Любой начинающий предприниматель заинтересован в том, какую прибыль он получит, купив франшизу. Международные эксперты Forbes провели тщательный анализ всех предоставленных франшиз относительно окупаемости. После скрупулёзного анализа в совершенно разных сферах деятельности были выделены наиболее удачные в отношении прибыльности предложения. Итак, самые выгодные франшизы по мнению Форбс.
1. «Клаустрофобия». Идея очень простая, но оригинальная. Взять уже существующую компьютерную игру с тем же названием и воссоздать её в реальном мире. Конечная цель для игроков – просто выбраться из запертого помещения, а для этого необходимо просто выполнять различные задания. Вследствие того, что продано уже большое количество прав на проект, продажа франшиз заморожена. На данный момент готовятся к открытию приблизительно 63 таких точек.
2. «Tea Funny». Реализация и запуск в работу необычного кафе, которое предлагает посетителям неповторимый тайваньский напиток «Баббл ти». В его состав входит чай с добавленным сиропом, немного молока и обязательно шарики из желе, которые наполнены соком. Компания «Tea Funny» для бизнесменов имеет несколько разных вариантов для реализации проекта. Это могут быть передвижные киоски, помещение, в котором расположено кафе, или небольшие торговые палатки по пути следования пешеходов. Роялти выплачивается через год.
3. «Отрывашка» — научное шоу. Уникальная идея данного проекта – организация и проведение детских праздников в виде научного шоу. Во время праздника проводятся оригинальные эксперименты, которые повышают интерес к науке и доказывают некоторые законы физики или химии. При планировании шоу обязательно учитывается возрастная категория детей. От этого зависит и количество, и выбор самих экспериментов. Франшиза этого проекта для одного города предоставляется эксклюзивно.
4. «Миэль». Это одна из ведущих московских компаний риэлторов. Франчайзинговая сеть охватывает почти 50 регионов РФ. Данная компания в сфере своих услуг указывает обучение, а также полную поддержку будущим сотрудникам своей компании.
5. «СДЭК». СДЭК – компания, которая занимается быстрыми перевозками по территории своего государства и за границей. Проект требует минимальных инвестиций, но даёт очень высокую прибыль и невероятно быстро развивается.
6. «Провокация». Цель этого проекта – продажа в розницу фирменных, но с хулиганским содержанием футболок. Высокая прибыль обеспечена. Так как идея необычна, свежа и товар будет популярен и востребован. Данная компания расширяется только за счёт предложений франчайзерам.
7. «Sugar Dance». Идея проекта — мобильная и современная студия звукозаписи. По окончании записи клиент уходит с диском, на котором записан его музыкальный клип. Франчайзи получает полный набор современного оборудования. Владелец бренда получает проценты с каждого записанного клипа. Наибольшая выручка будет в праздничные периоды.
8. «Mail Boxes». Владельцем данной торговой марки является известная компания, занимающаяся экспресс-доставками – компания UPS.
9. «Четыре глаза». Так называется сеть магазинов, специализирующихся на продаже специальных оптических приборов. В их ассортименте телескопы, разные микроскопы, разнообразные бинокли. Бизнесмены не оплачивают паушальный взнос, так как им будет необходимо самостоятельно закупить рекомендуемый ассортимент. В этом случае предприниматель ничем не рискует, так как франчайзи выкупит весь товар в случае провала без наложения штрафных санкций. А вот наценку можно установить на товар от 65% до 120%.
10. «Мастерфайбр». Данный проект сосредоточен на изготовлении оригинального покрытия для детских или спортивных площадок, используя резиновую крошку. В производстве используется австрийская технология. Получив заказ, компания будет закупать материалы. Как правило, заказчиками являются компании. Роялти будет выплачиваться через два года от старта самого проекта.
11. «Лабораторная медицинская служба Хеликс». Данная компания создана специалистами в области биологии, а в 2011 году она получила международное признание. Компания имеет сертификат ISO. Хеликс, кроме стандартной франшизы, заключает партнёрские договора с работающими медицинскими центрами.
12. «Сёма». Идея данного проекта – центры по развитию детей до семилетнего возраста. В их арсенале разработаны специальные программы для работы родительских клубов и уникальная система в помощь организаторам праздников. Выплата роялти происходит каждый месяц как «благодарность» за поддержку проекта (рекламные новинки, написание сценариев праздников, посещение тренингов).
13. «Exo-Land». Производитель кабинок ExoBox запустил новый оригинальный проект ExoPark. Суть проекта: несколько аттракционов соединяются вместе для игры, а зрители располагаются в фан-зоне и оттуда наблюдают за действиями и могут даже принять участие в происходящем.
Видео по теме: