Главная \ ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ МКД! \ О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ

О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ

Уважаемые собственники МКД

Во исполнение письма Министерства жилищно-коммунального хозяйства РК, МУП «Центральный Жилсервис» доводит информацию

О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ заявителя  в обслуживающие, ресурсоснабжающие организации и органы власти :

 

«в случае возникновения перебоев с теплоснабжением, водоснабжением, водоотведением и возникновении иных вопросов, связанных обустройством и эксплуатацией жилья, заявителю следует обращаться в адрес МУП (УК) или ресурсоснабжающей организации (при этом разместить заявку лично или по телефону, с отметкой в журнале регистрации заявок граждан в обслуживающей или ресурсоснабжающей организации с уточнением сроков ее исполнения), либо направить письменное обращение с запросом на имя руководителя предприятия исполнителя.

В случае не выполнения согласованных работ в установленные сроки, заявитель далее обращается в муниципальные органы власти (в администрацию города или района), а также в Инспекцию по жилищному надзору Республики Крым. Дополнительно заявитель может направить свое обращение в АНО «ЖКХ Контроль Республики Крым».

В случае, если его вопрос не решен, заявителю следует обратиться на телефоны «Горячей линии» Министерства ЖКХ РК и далее в Совет Министров РК, либо направить письменное обращение с приложением соответствующих документов».