Как можно заработать на рукоделии

Вязанное сердечко

Изо дня в день творческий труд радует воображение тем, как классно потом все это будет продаваться, и как покупатели будут восхищаться оригинальностью и тонкостью работы. Каждая из нас, рукодельниц, занимается своим направлением, но рано или поздно всем нам приходится сталкиваться с возможностями заработать с помощью рукоделия. Женский подход к продажам, как показывает практика, не приносит желаемых результатов, поэтому стоит обратиться к мужской точки зрения.


Не секрет, что мужчине проще добиться карьерного роста, чем женщине на том же посту в той же профессиональной области. Если у вас другая точка зрения, то не стоит дальше и читать. Кто все-таки желает что-то поменять в своей ситуации с продажами, продолжим о том, как мужчины видят весь этот процесс. Прежде всего, стоит пообщаться со своим мужем, который явно имеет свою точку зрения по поводу вашего «увлечения», ведь иначе со стороны это и не назовешь. Работы много, труда вкладывается и души огромное количество порой и в ущерб внимания к близким дома, а результат – выброшенные деньги на выставку. Мужу точно будет что сказать. После обвинений можно выслушать и конструктивную критику. Вот здесь хватайтесь за ручку и блокнот, ведь записать будет что.

Во многих вопросах придется переступить через свою нежную творческую натуру, если результат в виде хороших продаж и знаменитого имени в сфере рукоделия вам интересен. В чем же заключаются перемены в поведении? Все довольно просто, ведь результат в виде хороших продаж строиться на двух основах. Первая – это маркетинг и все, что с ним связано. Это все та подготовительная работа, которая приносит в дальнейшем результат хороших продаж. Прежде всего это общение с потенциальными клиентами, которые найдут массу способов затащить вас в болото обсуждений, откуда сложно выбраться с деньгами за купленный товар. Советую отметать таких покупателей, дабы не терять своего драгоценного времени. Нравится – купят, а когда начинаются размусоливания типа «почему так дорого», «я куплю, но позже», «а можно в другом цвете» и так далее, можно смело закрывать окошко переписки и не отвечать на глупые вопросы.

Вторая составляющая это непосредственно продажи с предварительной выкладкой товара. Как преподнесете товар, так его и увидят. Каждая вещь это уникальный шедевр Вашего творчества, а потому он должен и выглядеть как шедевр. Прежде всего нужно обратить внимание на цену. Высокая цена – хорошее качество. Таково мышление потребителя и размышлять здесь в принципе больше не о чем.

Разве что можно найти дополнительные уловки в маркетинге, чтобы помочь покупателю сделать правильный выбор. Так, к примеру, можно поработать с цветом этикеток. Черный цвет дает ощущение эксклюзивности, наносит покрытие «Люкс» вещам с такой этикеткой. Красный цвет сильно удешевляет товар, поскольку ассоциируется с распродажей и скидками. Товар творческой деятельности со скидкой идти просто не может. Линейку товаров для девушек и романтичных натур можно снабдить розовыми этикетками, а тех, кто идет во всем надежность, подойдут товары с синими этикетками. Раздел с демонстрационными товарами, которые не продаются можно снабдить этикетками зеленого цвета, ведь в этой зоне взгляд отдыхает от цифр и размышлений «дорого/дешево». Зеленым цветом можно снабдить и различные подарки для посетителей – билетики лотереи, приглашения на бесплатные мастер-классы, ссылки на бесплатные вебинары и так далее.

Не стоит упускать в своей работе и такой момент, как самосовершенствование. Пусть Ваши покупатели знают, у кого они покупают изделие ручной работы. Всевозможные награды и грамоты за участие в выставках, сертификаты о прохождении курсов по рукоделию у знаменитых мастериц и так далее, все это должно быть на видном месте. Если Ваши работы занимали награды на каких-то мероприятиях – это должно быть на самом видно месте. Никакой стеснительности или скромности, это Вы достигли таких результатов и об этом должны знать. Все свои новые навыки стоит применять и на практике. Об этом можно рассказать в виде новой коллекции изделий, выпущенной после прохождения каких-то курсов или после освоения новой техники. Не забудьте рассказать об этом в своем блоге, на страничке или в группе социальных сетей.

Пройдя через тернистый путь творческих успехов и поражений, вы придете к самому важному моменту – своему восприятию самого факта продажи изделий ручной работы. В ходе творческого процесса в каждое изделие вкладываешь частичку души, а потому довольно сложно относиться в дальнейшем к изделиям, как к товарам. Если не хотите менять отношение – опять-таки никто не заставляет, всегда можно просто дарить свои вещи и по-прежнему жаловаться, что никто не покупает их на площадках по продаже изделий ручной работы или на выставках.


Решились-таки изменить свое мнение? Тогда милости просим к интересным и заманчивым с финансовой точки зрения результатам. Относитесь как угодно к процессу творчества, но итоговый результат в виде изделия это товар, который нужно продать, ведь вы занимаетесь бизнесом, а не благотворительностью. Забудьте о таких вещах, как «да это никто не купит, лучше подарить», «говорят дорого», «это слишком высокая цена для моего изделия» и так далее. Товар готов и готов к продаже. И помните, у каждого товара есть покупатель, а то и 2 сразу на одно и то же только тогда, когда изделий превращается в товар, а не остается в роли «дитятки рукодельницы».

Самый главный и последний момент, на котором хотелось бы заострить внимание и заостряем. Личное восприятие и намерение действовать. Все, что вы прочитали сейчас, вы приняли к сведению, но этого мало. Важно понимать, что нужно действовать и что-то менять, а что именно – сказано выше. Без такого намерения (а не желания) ничего не получится. В голове должна быть установка на успех. У успеха должно быть конкретное лицо и эмоция. Сформулируйте у себя в голове, а еще лучше запишите на бумаге свою цель на определенный срок исполнения и делите весь этот период на кусочки достижения более мелких результатов, слагающих основную цель.

Основные идеи:

  • творчество это не бизнес, а бизнес это не творчество;
  • в результате творческой деятельности получается товар, который подлежит продаже;
  • не ждите серьезного отношения со стороны близких к вашим псевдо продажам, тогда как сами серьезно не воспринимаете свою работу;
  • цена всегда определяет качество для покупателя – не сведущий в рукоделии человек только так может определить уровень качества;
  • уровень своего мастерства всегда нужно повышать – это как минимум повод для создания новых изделий по более высоким ценам;
  • не стыдитесь брать деньги за свой труд – в рукоделии оставайтесь женщиной, а во время продаж становитесь мужчиной.

Видео по теме:


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: