
оборудование для кафе в минске
П Р О Е К Т Организация воспитательной деятельности педагогического и студенческого коллективов в колледже В колледже в течение многих лет создавалась и во многом осуществилась в своей практической реализации система воспитательной деятельности преподавателей и студентов, направленная на формирование профессионально-личностных качеств и способностей студентов, на создание условий для их развития, самореализации и самосовершенствования с установкой на будущую профессиональную деятельность. Процесс воспитания студентов в колледже организуется с учетом того, что, с одной стороны, будущий специалист– эталон воспитанности, а с другой – он хорошо подготовлен к организации своей профессиональной деятельности. В истекшие годы реформирования местные, региональные и федеральные органы власти практически не занимались вопросами воспитания подрастающего поколения. Педагогический коллектив колледжа с удовлетворением отмечает, что в настоящее время в структуре Минобразования РФ создан Государственный комитет молодежи, что создана «Программа развития воспитания в системе среднего профессионального образования на 2001-2005 годы», а в целях ее поэтапного выполнения создан Совет по воспитанию в системе среднего профессионального образования. Основной задачей этих новых организационных структур является возрождение и обновление процесса воспитания на гуманистических демократических началах. Гуманистическая система воспитания, над постоянным совершенствованием которой работает педагогический коллектив колледжа, имеет в основе следующие принципы: & 149; единство процессов воспитания, обучения и развития личности студента с доминированием воспитательного потенциала в образовательно-воспитательной деятельности педагогического коллектива; & 149; гуманитаризация содержания образования и гуманизация межличностных отношений как среди студентов, так и между студентами и преподавателями; & 149; личностно-ориентированное взаимодействие воспитателей и воспитанников в едином образовательно-воспитательном процессе; & 149; осуществление процесса трансформации воспитания в самовоспитание, самореализацию личности студента.