Search

пищевое оборудование для кафе

 
Web Designing

Vestibulum blandit Sedeuism od enimeleifend inter.

Print & Graphics

aoreetet congueeu osuere sit ametelit Sondimentum.

Multimedia

Loremipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

SEO Marketing

Nulla Fusce etlibero. Mauri smattis Duis vulpu acilisi cods.

 
пищевое оборудование для кафе

пищевое оборудование для кафе

стульчики для кормления

Мониторинг качества преподавания в системе качества ВКБ (в соответствии с МС ИСО – 9000-2000) Обеспечение качества подготовки специалистов в системе СПО в целом и в Волгоградском колледже бизнеса в частности возможно в условиях действующей системы обеспечения качества, важнейшим элементом которой является мониторинг преподавательской деятельности. Работа колледжа в условиях стандартизации образования свидетельствует о том, что качественная реализация образовательных стандартов требует высокого уровня профессионализма педагогов. Понимание данного обстоятельства обострило внимание к таким важным проблемам как: - условия подготовки и повышения квалификации преподавателями средней профессиональной школы; - какой должна быть система оценки качества их психолого-педагогического мастерства; - по каким критериям и показателям эти профессиональные качества оценивать; - какова методика этой оценки? Именно для определения его содержания, основных характеристик, применительно к данной сфере, а также - более конкретно - потенциальные возможности развития качества подготовки специалиста среднего звена -необходимо знать и постоянно отслеживать уровень подготовки преподавателей колледжа. В ходе мониторинга качество подготовки преподавателя определяется на основе образовательных стандартов. Для этого используются интегральные критерии, характеризующие и профессиональное и личностное развитие педагога. В качестве таковых могут рассматриваться: качество педагогических знаний, уровень владения профессиональными умениями и навыками, культура педагогического мышления и уровень развития творческих способностей, ценностное отношение к инновационным подходам, степень удовлетворенности профессией, творческий опыт. Каждый из критериев в свою очередь характеризуется целой совокупностью показателей. Так, культура педагогического мышления «измеряется» умением видеть и описывать педагогические явления, объяснять причинно-следственные связи между ними, устанавливать тенденции их развития в современной практике, анализировать особенности поведения студентов и педагога в различных ситуациях, объяснять их истоки.








Featured Work!