
оборудование для кафе ростов на дону
, утверждена решением педагогического совета школы (Протокол №2 от 20 сентября 2006 года) и рецензирована РИПКРО КЧР 25 сентября 2006 года. Данные документы учитывают особенности психофизического и умственного развития детей и предусматривают формирование элементарных умений и навыков, необходимых в жизни. В учебный план специального класса помимо предметов, изучаемых в начальной школе, дополнительно включена социально-бытовая ориентировка, добавлены часы по трудовому обучению. С этого года класс переведен на предметное преподавание разными учителями, что предполагает дальнейшую социализацию детей, развитие коммуникативных навыков, познавательной сферы и психофизических процессов. В I-IV классе проводится начальный этап обучения, на котором образовательная подготовка сочетается с коррекционной и здоровье сберегающей работой. Обучение в начальной школе направлено на всестороннее психолого-медико-педагогическое изучении личности умственно отсталого воспитанника, выявления его возможностей и индивидуальных особенностей. В V-IX классах продолжается обучение общеобразовательным предметам, имеющим практическую направленность и соответствующих их психофизическим возможностям, проводятся индивидуальные и групповые коррекционные занятия, а также вводится трудовое обучение швейному делу (девочки), столярному и слесарному делу (мальчики). Дети, обучающиеся на дому, могут посещать уроки трудового обучения, СБО и физкультуры в школе. В числе традиционных обязательных учебных предметов изучаются: русский язык, чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, математика, биология, история, география, изобразительное искусство, физическая культура, пение и музыка. В VIII и IX классах введено «Обществознание», в 5 классе «Природоведение». «Черчение», как учебный предмет, имеющий прикладной характер включено в курс трудовой подготовки. В V-IX классах из уроков математики один час отводится на изучение элементов геометрии. Вся учебно-воспитательная работа, проводимая с детьми, имеет коррекционную направленность.